Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2020 / 21
  • Лучшие практики дистанционного обучения
  • Уровень: региональный
  • Форма участия: дистанционный урок
  • Результаты работы: сертификат
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Использование различных технологий создаёт среду, которая позволяет мне существенно повысить мотивацию обучающихся при изучении химии, возможность реализации компетентностного подхода. При использовании технологии дифференцированного обучения применяю разноуровневые задания, различающиеся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения. У меня появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных обучающихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. При использовании технологии инклюзивное образовании очень важно учитывать способности каждого из детей при подборе материала, создавать ситуацию взаимопомощи. Поэтому мои ребята активно работают на уроке и фронтально, и индивидуально, и в паре, и в группе, и коллективно. При этом совершенно не испытывают трудности в общении с одноклассниками. Применяя информационно-коммуникативную технологию, активно использую поиск обучающимися дополнительной химической информации в сети Интернет, в энциклопедиях, благодаря чему ребята выступают на уроках с интересными сообщениями «За страницами учебника химии». Особое внимание я уделяю созданию презентаций в PowerPoint. Многие презентации в качестве домашнего задания выполняют обучающиеся, а на уроке выступают с её защитой. В результате для кабинета химии создана подборка мультимедийных пособий с презентациями по всем темам курса. Учебно-игровую технологию больше применяю в 7-8 классах, ориентируясь на возрастные особенности обучающихся. Использую занимательные и игровые задания на выработку универсальных логически действий, таких как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, выводы, установление причинно-следственных связей. Здоровьесберегающая технология проходит красной чертой на всех уроках химии. Мы говорим о правильном питании, здоровом образе жизни, значении для организма физических упражнений, о гигиене, о профилактике заболеваний, о способах оказания первой медицинской помощи. Особое место в моей практике занимает технология проблемного обучения. Урок изучения новой темы начинаю с актуализации имеющихся ключевых знаний обучающихся, необходимых для понимания нового материала, так подготавливаю почву для новых знаний. Использую проблемный метод: ставлю проблему или формулирую проблемный вопрос с элементами противоречия, что очень эффективно для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке. Дети высказывают свои суждения, и в процессе урока мы вместе опровергаем ошибочное мнение и доказываем истину. В процессе поиска ответа на проблемный вопрос использую диалог, повторения, аналогии, рассуждение. Исследовательская и проектная деятельность обучающихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. С проектными и исследовательскими работами мои обучающиеся успешно участвуют в конкурсах районного, регионального и всероссийского уровней. На сайте «Инфоурок» опубликована исследовательская работа обучающейся 9 класса https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-opredelenie-soderzhaniya-vitamina-s-v-plodah-citrusovyh-6282950.html Для успешной подготовки к ГИА в 9 и 11 классах считаю целесообразным применять тестовую технологию и формировать у обучающихся специфические навыки тестирования. Применяю тесты, составленные в соответствии с федеральными образовательными стандартами и которые позволяют выявить навыки практического использования знаний.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения